О компании
 Бухгалтерские услуги
 Юридические услуги
 Документы
 Тарифы
 Пенсионный фонд
 Вопросы и ответы
 Контакты

Публикации

Интернет-реклама остается самой выгодной

Деятели рекламной индустрии остались довольны работой в 2005 году, наступивший же год, по их мнению, сулит ухудшение конъюнктуры рынка.

Вчера Совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в десятый раз подвел итоги развития российского рекламного рынка. По оценке экспертов АКАР, в прошлом году в индустрии наблюдалось незначительное замедление роста по сравнению с 2004 годом. Это вызвано, в первую очередь, ограничением рекламы определенной части товаров (например, пива, табака), введением ЕНВД и другими факторами. Однако, по словам экспертов, темпы роста объема рекламы в средствах ее распространения остались на высоком уровне. Рынок увеличился на 28%, при этом был преодолен своеобразный психологический барьер – 5 млрд долл. (объем рынка составил 5,01 млрд долл.). Эксперты считают, что это стало возможным не из-за активизации рекламодателей, а в первую очередь благодаря медиаинфляции, повышению цены размещения рекламы в телеэфире и стоимости наружной рекламы.

В 2005 г. на рекламном рынке лидером по темпам роста стал сегмент интернет-рекламы – по сравнению с 2004-м он вырос на 71%. Объем этого сегмента в прошлом году составил 60 млн долл. (в 2004-м – 35 млн долл.). При этом, по словам эксперта АКАР, президента рекламного агентства AdWatch Льва Глейзера, эта цифра, как и в прошлом году, не учитывает контекстную интернет-рекламу, информацию о брендах, выдаваемую поисковыми сайтами. «Аудитория Рунета представляет интерес для большинства рекламодателей, ориентирующихся на средний класс», – отмечают аналитики РБК в обзоре «Рекламный рынок России». Именно поэтому в 2005 г. в Интернете чаще всего можно было увидеть рекламу сервисных, телекоммуникационных компаний, банков и услуг страхования.

На втором месте по темпам роста традиционно находится телевидение. В 2005 г. рынок телерекламы вырос на 37% и составил 2 млрд 330 млн долл. (в 2004 г. – 1 млрд 700 млн долл.). Эксперты объясняют столь убедительный рост телерекламы активным размещением производителями рекламы своей продукции в «региональных рекламных окнах» национальных телеканалов или на местных телекомпаниях. По словам эксперта АКАР, руководителя аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергея Веселова, связано это с тем, что своей очереди на размещение рекламы в национальном эфире ведущих российских телекомпаний в 2005 г. приходилось ждать 6 месяцев. Чтобы как-то исправить ситуацию, телевизионщики были вынуждены поднять расценки на ТВ-рекламу. Поэтому рекламодатели стали смещаться в регионы. В среднем региональная ТВ-реклама составила 30% (в некоторых регионах – до 45%) от общего объема по рынку. Наиболее рекламируемыми на ТВ товарами и услугами в прошлом году оказались косметика и парфюмерия, пиво, лекарства, автомобили, услуги по кредитованию.

Прирост в наружной рекламе в 2005 г. составил 28%, или 910 млн долл. в денежном выражении (в 2004 г. – 710 млн долл.). Таким образом, Россия по объему рынка наружной рекламы занимает 4-е место в Европе после Великобритании, Франции и Германии. В то же время отечественный рынок наружной рекламы близок к насыщению по объему рекламных площадей. Так, в 2005 г. в Москве количество новых рекламных поверхностей увеличилось всего на 5%. Как сообщил RBC daily эксперт АКАР, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин, в регионах в этом плане ситуация несколько лучше. В зависимости от города (как правило, это крупные города-миллионники) физические объемы рекламных площадей в 2005 г. увеличились до 20%. Таким образом, увеличению объемов в наружной рекламе способствовало повышение цен. Как сказал RBC daily генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк, в сложившейся ситуации дальнейшее развитие наружной рекламы может обеспечить использование высокотехнологичных носителей («призма-вижн», светодиодных конструкций и т. д.). Основными рекламодателями, продвигавшими свою продукцию с использованием наружной рекламы, стали провайдеры сотовой связи, производители сотовых телефонов, автомобилей и недвижимости, а также операторы услуг в сфере развлечений.

Следующими за «наружкой» по темпам роста объемов рекламы следуют радио (20%, или 300 млн долл.), пресса (16%, или 1 млрд 390 млн долл.) и прочие площадки, в том числе кинотеатры (33%, или 20 млн долл.). В этом году Совет экспертов решил более четко сегментировать печатные СМИ и выделил в особую позицию специализированные рекламные издания. В итоге выяснилось, что в этом сегменте наблюдается самый низкий рост – всего 8% (газеты – 16%, журналы – 23%). Что же касается кинотеатров, то данная рекламная площадка пострадала в 2005 г. больше других. Из-за запрета на рекламу пива, табака и алкоголя кинотеатры потеряли основных своих рекламодателей. Тем не менее, по словам эксперта АКАР, генерального директора агентства «Кармен Медиа» Павла Шиловского, операторам, занимающимся размещением рекламы в кинотеатрах, удалось удержать ситуацию под контролем, благодаря чему объем этой площадки составил примерно 15 млн долл. в денежном выражении.

Особняком в рекламной индустрии стоит рынок BTL-услуг. Согласно оценке АКАР и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), рынок BTL в прошлом году вырос на 27% и составил 1 млрд 350 млн долл. Высокий рост продемонстрировали все сегменты этого рынка. Первые три места по показателям заняли: consumer promotion – 31% (объем рынка – 360 млн долл.), trade promotion – 28% (объем рынка – 320 млн долл.) и direct mail – 25% (объем рынка – 390 млн долл.).

По мнению экспертов, уверенный рост объемов рекламного рынка в 2005 г., несмотря на присутствие негативных факторов, вызван увеличением цен на ТВ-рекламу и более активным использованием других сегментов рынка (в первую очередь наружной рекламы и BTL). Тем не менее, как сказал RBC daily директор по рекламе и связям с общественностью компании «АКАЙ Электрик» Андрей Коженков, обсуждавшееся в прошлом году повышение стоимости на телерекламу заставило рекламодателей внимательнее отнестись к подготовке рекламного бюджета на 2006 год. В свою очередь, дальнейшее развитие рекламной отрасли эксперты связывают непосредственно с возможным вступлением в силу закона «О рекламе» в его нынешней редакции. Участники рынка считают, что его принятие может отрицательно сказаться на всем рекламном рынке. В отличие от рекламистов, производители смотрят на его развитие более оптимистично. «Усиливается конкуренция, особенно на рынках потребительских товаров, – объясняет Андрей Коженков. – Появляются новые игроки, а это значит, что они принесут новые рекламные бюджеты».

Отдел компаний


В раздел "публикации"

Публикации

ИТ-штат компании: размер имеет значение
Практически в каждой компании есть специалисты в области ИТ. Одни фирмы организовывают целые ИТ-подразделения, другие обходятся 1-2 широкопрофильными специалистами, третьи отдают выполнение работ «на сторону» (аутсорсинг). Для того чтобы правильно подобрать персонал и использовать его с высокой эффективностью, необходимо четко представлять задачи, которые будут выполняться специалистами в зависимости от размера ИТ-штата.
Подробнее...

Интернет-реклама остается самой выгодной
Деятели рекламной индустрии остались довольны работой в 2005 году, наступивший же год, по их мнению, сулит ухудшение конъюнктуры рынка. Вчера Совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в десятый раз подвел итоги развития российского рекламного рынка. По оценке экспертов АКАР, в прошлом году в индустрии наблюдалось незначительное замедление роста по сравнению с 2004 годом. Это вызвано, в первую очередь, ограничением рекламы определенной части товаров (например, пива, табака), введением ЕНВД и другими факторами.
Подробнее...

Десять ошибок, которые губят web-сайты
Вы потратили много времени и денег на создание собственного сайта. Вы же не хотите совершать такие ошибки, которые, в лучшем случае, будут раздражать пользователей, а в худшем – приведут к тому, что вы просто потеряете клиентов?
Подробнее...

Что такое поддержка веб-сайта?
Может показаться странным, но здравомыслящие бизнесмены, доросшие до того уровня, чтобы вкладывать в разработку веб сайта несколько тысяч долларов, рассматривают профессиональные услуги по поддержке сайта как типичное «бессмысленное вытягивание» денег. Эти же люди почему-то не забывают про то, что корпоративная машина всегда должна быть чистой, на что определяют бюджет около 60-100$ мес, что корпоративные компьютеры требуют обслуживания с бюджетом в 200$10 рабочих мест, что на уборку офиса требуется 50-300$мес, а на бумагу и картриджи для корпоративных нужд - 100-300$мес и т.д. Но при всем этом отношение к собственному представительству в интернет почему-то остается пренебрежительным.
Почему так?
Подробнее...

Разработка сайтов: Типы сайтов
Часто заказчик, заказывая в дизайн-студии создания сайта, даже не представляет какой формат должен иметь разрабатываемый ресурс. Будет ли это простенький промо-сайт или огромный интернет-портал? Чтобы заказчику было проще определиться в своем выборе, и написана эта статья. Внимательно изучите приведенные здесь типы сайтов и решите, что же действительно вам нужно.
Подробнее...


Архив публикаций

ООО Первая Столичная Налоговая Консультация - бухгалтерское обслуживание, упрощенная система налогообложения, налогообложение по упрощенной системе, налогообложение при упрощенной системе налогообложении,  учетная политика, учетная политика организации, адреса ифнс, адреса ифнс Москвы,  адрес фсс, адрес фсс Москва,  адрес филиала фсс,  адреса фсс г Москва,  фсс по адресу,  адрес пфр, адреса пфр Москва,  адрес пфр г Москва,  пфр по адресу,  бухгалтерские документы, документы бухгалтерский учет,  банковская карточка, банковская карточка образец,  банковская карточка бланк,  заполнение банковских карточек,  новое платежное поручение, вопрос ответ бухгалтер, бухгалтер вопросы и ответы,  бухгалтерские услуги, бухгалтерский учет услуг,  услуги по бухгалтерскому сопровождению,  оказание бухгалтерских услуг,  услуги по бухгалтерскому учету, договор оказания бухгалтерских услуг,  поддержка малого предпринимательства, юридические услуги, оказание юридических услуг,  юридические услуги, регистрация фирм,  регистрация фирмы, регистрация фирм Москва, ликвидация фирм,  порядок ликвидации фирмы,  перерегистрация фирм, коды статистика,  получение кодов статистики,   новые коды статистики,  коды статистики оквэд,   присвоение кодов статистики,  получить коды статистики,  коды по статистике,   пенсионный фонд отчетность,  отчетность в пенсионный фонд,   пенсионный фонд сдача отчетности,   расчет заработной платы, аутсорсинг бухгалтерских услуг,  аутсорсинг бухгалтерия,  минимизация налогообложения,  схема минимизации налогообложения,   минимизация налогов налогообложения оптимизация,   оптимизация налогообложения, оптимизация налогообложения схемы,  оптимизация налогообложения предприятия,   планирование оптимизация налогообложения,   оптимизация налогообложения налоговое планирование,  смена генерального директора, смена генерального директора ООО,  смена главного бухгалтера, смена директора и главного бухгалтера,  ндфл, изменения учредителя, изменения состава учредителей,  общий режим налогообложения, переход на общий режим налогообложения,  налогова учета, в налоговом учете,  бухгалтерский учет налоговый,  бухгалтерский и налоговый учет,  по налоговому учету

E-mail: info@1snc.ru
Тел.: +7 (495) 585-83-91

Разработка, поддержка и
продвижение: WebOutsourcing